«Чем фандоматы отличаются от простых сетчатых контейнеров? Это очевидно. У фандоматов есть интерактивный экран, с помощью которого можно объяснить, зачем сдавать упаковку и куда она дальше поедет. Мы сами уже пятый год производим сетчатые контейнеры, их у нас поставлено более 20 000 по всей России. Они работают неплохо. Но далеко не все верят, что оставленная там без присмотра бутылка доедет до сортировки и, тем более, до рециклера. Фандомат же с точки зрения населения, гарантирует, что упаковка поедет к переработчику. И действительно, из всех наших фандоматов – от Сбербанка в Хабаровске до АЗС «Татнефти» – мы сами осуществляем вывоз и гарантируем, что все поедет на наш завод.
Мы, ГК «Ecopartners» и «Зеленая собака», создали производителя фандоматов, BottleBank™, и покупаем их у самих себя. Каждый из сотни проектов уникален. Для ритейла это, пусть и небольшой, дополнительный трафик (или не уменьшение трафика). Возможно, способ рекламировать собственные торговые марки через фандомат. Плюс была настойчивая просьба со стороны правительства ритейлу тоже участвовать в сборе упаковки.»
С полным текстом беседы можно ознакомиться по ссылке.