Начиная с июля 2019 года, подобные фандоматы будут принимать предназначенную для переработки пластиковую тару из-под продукции любых торговых марок внутри 10 ведущих магазинов сетей «Перекресток» и «Карусель» в Москве. Взамен устройства смогут выдавать ваучеры со скидкой на покупку продукции Unilever (в частности, товары бытовой химии Domestos, Cif, Glorix). По предварительным оценкам, каждый фандомат позволит партнёрам проекта собирать от 200 до 600 кг высококачественного пластика в месяц. Кстати, впервые такой фандомат был представлен Domestos в рамках Недели Российского Ритейла.
«Наша стратегическая цель – во всем мире перейти к 2025 году на упаковку, на 100% состоящую из перерабатываемых полимеров. Мы рады, что благодаря первопроходчеству Domestos и нашему сотрудничеству с X5 и «ЭкоТехнологиями», несомненными лидерами в своих отраслях, у посетителей магазинов сетей "Перекрёсток" и "Карусель" появится уникальная возможность превратить отслужившую своё пластиковую бутылку в новую, и сделать это с выгодой для себя» – уверен президент Unilever в России, Украине и Беларуси Джейви Раман.
«Россияне на удивление позитивно встречают и поддерживают раздельный сбор отходов, но когда в его продвижении участвуют такие супер-бренды, как Unilever и Х5, обеспечивающие ещё и современную инфраструктуру для сбора, дело идёт значительно быстрее и эффективнее» – признаёт акционер ГК «ЭкоТехнологии» Константин Рзаев.